Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Друзья, мы решили в этом году сделать серию открытых лекций и поделиться тем, что знаем и прошли на своем опыте. План на год будет чуть позже, а пока первая лекция, 25 января, «Современный маркетинг. Введение».
О чем лекция:
• Что такое современный маркетинг, в чем его смысл и задача
• Как меняются подходы в маркетинге последние годы — какие тренды прошли, какие растут, а какие будут вечно
• В чем отличие маркетинговых подходов на разных рынках и нишах, как не путать инструменты и методы
• Каковы цели маркетинга? Какие задачи ставить перед маркетологом? Может ли он влиять на продажи?
• В чем отличие маркетинга от продаж? Где граница между отделами?
• В чем отличие маркетинга от пиара и рекламы?
• Что на самом деле может маркетолог?
• Зачем нужны агентства? А можно всё сделать самому?
Кому лекция будет полезна:
• Собственникам и директорам
• Маркетологам в компаниях и агентствах
• Всем, кто продает товары и услуги
Спикер — Юрий Белканов
• Со-учредитель и координатор проектов студии «Стереомаркетинг»
• 5 лет в профессии, за это время сделал с командой 74 проекта в онлайне и офлайне: stereomarketing.ru/cases
• Образование: Buyer Persona University (США), Wharton Business School (США)
• Ключевые компентенции: маркетинговые исследования, проектирование интерфейсов, построение стратегий, контент-маркетинг
Когда: 25 января, среда, 19:00–21:00
Где: Тренинг-Центр «Исток», ул. Фрунзе, 22, оф. 401
Вход свободный. Места ограничены, обязательно пройти регистрацию.
Если не сможете присутствовать на лекции, но тема интересна, регистрируйтесь — мы сделаем запись и пришлем вам на электронную почту.