Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.
Вторая открытая лекция Стереомаркетинга. В этот раз мы поговорим о своей излюбленной теме — маркетинговых исследованиях. О том, зачем и кому они нужны, как извлекать из них пользу, как проводить исследования самостоятельно и почему они сильно упрощают жизнь маркетологам, руководителям, агентствам. Приходите!
О чем лекция
Почему исследования необходимы — примеры ошибочных убеждений
Стереотипы об исследованиях: репрезентативная выборка и число респондентов
Что исследования дают руководителю и маркетологу
Методы исследований: количественные и качественные
Инструментарий исследователя
Конкурентная разведка: цели, методы, отраслевые примеры
Сколько людей нужно для интервью. А они будут говорить?
Как проводить исследования: постановка целей исследования
Какие вопросы задавать людям — структура интервью
Кому лекция будет полезна
Собственникам и директорам
Маркетологам в компаниях и агентствах
Всем, кто продает товары и услуги
Спикер — Юрий Белканов
Со-учредитель и координатор проектов исследовательского центра «Стереомаркетинг»
5 лет в профессии, за это время сделал с командой 74 проекта в онлайне и офлайне: stereomarketing.ru/cases
Образование: Buyer Persona University (США), Wharton Business School (США)
Ключевые компетенции: маркетинговые исследования, проектирование интерфейсов, построение стратегий, контент-маркетинг
Когда: 22 февраля, среда, 19:00–21:00
Где: Тренинг-Центр «Исток», ул. Фрунзе, 22, оф. 401
Вход свободный, но обязательно пройти регистрацию.
Если не сможете присутствовать на лекции, но тема интересна, выбирайте онлайн-билет — мы сделаем запись и пришлем вам на электронную почту.
Информационный партнер Сарафанное радио Хабаровска
Афиша культурных мероприятий: Вконтакте Facebook Instagram